Конфликты в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 16:09, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работы. Одной из главных функций управленцев и специалистов разного уровня является решение проблем через разрешение противоречий и конфликтов.
В сущности, успех любого бизнеса зависит от отношений между людьми: руководителями и их служащими, менеджерами и поставщиками, клиентами, государством, обществом. По большей части эти отношения гармоничны, но неизбежны ситуации, когда по той или иной причине возникаю разногласия.
Независимо от причин, вызвавших разногласия, — непонимание, сопротивление переменам, неприязненные отношения или что-то еще — найти решение, которое могло бы примирить всех, очень важно, если компания рассчитывает на большое будущее. Поскольку при наличии конфликта прогресс невозможен, то неудача в разрешении проблемы обходится очень дорого.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Конфликты в организации……………………………………………...5
1.1 Природа и функции конфликта, типология конфликтов…………………..5
1.2 Причины возникновения и модели разрешения конфликтов……………..10
1.3 Процесс развития конфликта. Разрешение конфликта……………………16
Глава 2 Исследование конфликтности персонала в организации…………….21
2.1 Формирование выборки и описание этапов исследования………………..21
2.2 Описание используемых методов и методик………………………………21
2.3 Обработка и интерпретация полученных данных…………………………22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список используемой литературы……………………………………………...26
Приложения………………………………………………………………………27

Вложенные файлы: 1 файл