Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 14:54, курсовая работа
В результате формируются три модели поведения участников конфликта. Одна из них — деструктивная; другая — конформная, связанная с односторонними или взаимными уступками (нельзя путать с неучастием или пассивным сопротивлением) и третья — конструктивная, предполагающая совместный поиск решения, выгодного для всех сторон.
Обобщенная классификация форм поведения участников конфликта была разработана Кеннетом У. Томасом и Ральфом X. Килменном в 1972 г. Так, когда обе стороны мало заинтересованы в его разрешении (это бывает, если они имеют близкий ранг или конфликт недостаточно созрел), но пытаются сохранить между собой видимость хороших отношений, они могут использовать стратегию ухода от конфликта.
Введение
3
Глава 1. Понятие конфликта
5
1.1. Природа конфликта
5
1.2. Типы конфликтов
7
Глава 2. Виды и причины их возникновения.
10
2.1. Возникновение конфликта в организации
10
2.2. Виды конфликтов в организации
12
2.3. Причины конфликта в организации
18
Глава 3. Стратегии преодоления конфликтов
24
3.1. Способы разрешения организационного конфликта.
24
3.2. Методы профилактики организационного конфликта
34
Заключение
37
Список литературы