Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 15:00, курсовая работа
Такая стратегия может реализоваться, например путем дезинформации, провокации, передачи правовой информации, воспринимаемой в качестве ложной, и проч. Применение такой стратегии часто сопровождается недозволенными силовыми приемами, запугиванием, шантажом и т.п.
Если она дает возможность заблаговременно поставить себя в выгодную, или, по крайней мере, не проигрышную позицию, речь идет о рефлексивной защите. Если другой стороне предоставить возможность принятия такого решения, которое было бы выгодно данному субъекту, речь идет о рефлексивном управлении конфликтом.
Поскольку, как правило, проигравшая сторона с поражением не смиряется, конфликт в любой момент может вспыхнуть с новой силой и неизвестно, чем впоследствии закончиться. Таким образом, при проигрыше одного оппонента выигрыша для другого, а следовательно, для организации в целом быть не может.
Введение
3
Глава 1. Понятие конфликта
5
1.1. Природа конфликта
5
1.2. Типы конфликтов
7
Глава 2. Виды и причины их возникновения.
10
2.1. Возникновение конфликта в организации
10
2.2. Виды конфликтов в организации
12
2.3. Причины конфликта в организации
18
Глава 3. Стратегии преодоления конфликтов
24
3.1. Способы разрешения организационного конфликта.
24
3.2. Методы профилактики организационного конфликта
34
Заключение
37
Список литературы