Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 14:51, курсовая работа
Любой руководитель заинтересован в том, чтобы конфликт, возникший в его организации или подразделении, как можно быстрее был преодолен (исчерпан, пресечен или прекращен), так как его последствия могут принести немалый моральный или материальный ущерб. Этот процесс может происходить как без его непосредственного участия силами самих сторон, так и при активном вмешательстве и управлении.
Введение 3
Глава 1. Понятие конфликта 5
1.1. Природа конфликта 5
1.2. Типы конфликтов 7
Глава 2. Виды и причины их возникновения. 10
2.1. Возникновение конфликта в организации 10
2.2. Виды конфликтов в организации 12
2.3. Причины конфликта в организации 18
Глава 3. Стратегии преодоления конфликтов 24
3.1. Способы разрешения организационного конфликта. 24
3.2. Методы профилактики организационного конфликта 34
Заключение 37
Список литературы 38