Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 18:55, курсовая работа
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.
Какими бы прекрасными свойствами не обладал ваш продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи.
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Маркетинг. Сущность и концепции 5
1.2 Задачи маркетинга 9
1.2.1 Максимальное удовлетворение потребителя 10
1.2.2 Максимизация альтернативы выбора. 11
1.2.3 Постоянное повышение качества жизни 12
1.3 Концепции маркетинга 13
1.3.1 Концепция совершенствования производства 13
1.3.2 Концепция совершенствования товара. 14
1.3.3 Концепция интенсификации коммерческих усилий. 15
1.3.4 Концепция маркетинга. 16
1.3.5 Социально-этическая концепция маркетинга. 17
2 Практическая часть 18
2.1 Краткая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 20
2.3 Анализ конкурентоспособности ОАО "Комбинат мясной Калачеевский" 22
2.4 Оценка качества сырья и готовой продукции 25
2.5 SWOT-анализ деятельности предприятия 29
2.6 Анализ современного состояния маркетинговых коммуникаций ОАО "Комбинат мясной Калачеевский" 31
3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 33
3.1 Повышение квалификации начальника отдела продаж 33
3.2 Совершенствование рекламной деятельности 35
Выводы и рекомендации 38
Библиографический список 39