Концепция паблик рилейшнз

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 13:07, реферат

Краткое описание

Цель работы состоит в научном обосновании социально-экономических и управленческих аспектов паблик рилейшнз и в разработке теоретико-методических рекомендаций по повышению эффективности использования ПР в управлении организацией.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Проанализировать сущность и содержание ПР как категории ме-неджмента;
2. Раскрыть механизмы и технологии функционирования ПР в эффек-тивном управлении;
3. Обосновать принципы и методы исследования ПР в процессах управления;
4. Определить функции и структуру ПР как системы управления орга-низацией;
5. Выявить и обосновать профессиональные требования к ПР-специалисту;

Содержание

Введение 3
1. Роль и место Паблик Рилейшнз в системе менеджмента организации 6
1.1 Понятии и основные функции Паблик Рилейшнз в системе управления организацией 6
1.2 Основные принципы эффективного управление Паблик Рилейшнз в решении стратегических задач развития организации 9
2. Функциональные особенности Паблик Рилейшнз в управленческом процессе 14
2.1 Комплексные направления деятельности Паблик Рилейшнз 14
2.2 Организационно-управленческие аспекты профессиональной деятельности в сфере Паблик Рилейшнз 17
2.3 Актуальность проблемы и пути повышения эффективности деятельности ПР-специалиста 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Список терминов 27
Тест 29

Вложенные файлы: 1 файл