Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 20:55, курсовая работа
Одной из основных задач, стоящих перед руководителями и менеджерами современной организации, является интеграция всего персонала вокруг ее основных целей и задач. В ответ на этот запрос возник и все более утверждается так называемый «культурологический подход» в управлении, учитывающий своеобразие конкретной компании, находящейся на определенной стадии своего развития в специфическом социальном окружении, и ставящий в центр внимания ее корпоративную культуру. В данной работе рассматривается одна из важнейших проблем современного менеджмента – корпоративная культура предприятия. Актуальность этой темы очевидна, прежде всего, потому, что быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.
Введение 3
1. Корпоративная культура: основы ее формирования в организации 5
1.1. Понятие корпоративной культуры, ее функции и принципы 5
1.2. Процесс формирования корпоративной культуры 9
2.Формирование корпоративной культуры на примере ОАО «Омскэнергоремонт» 18
2.1. Краткая характеристика ОАО «Омскэнергоремонт» 18
2.2. Анализ корпоративной культуры 22
3. Рекомендации по формированию и совершенствованию корпоративной культуры 24
Заключение 29
Библиографический список 31