Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 13:22, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение корпоративной культуры и ее влияния на деятельность организации.
В рамках этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы исследования: понятие, структуру и виды корпоративной культуры.
2. Сравнить понятия «корпоративная» и «организационная культура».
3. Выявить факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры.
4. Рассмотреть процесс и методы управления корпоративной культурой.
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования корпоративной культуры.
1.1 Понятие и виды корпоративной культуры
1.2 Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры
1.3 Процесс изменения и методы управления развитием корпоративной культуры
Глава 2. Анализ российской и зарубежной практики управления организацией на основе изменения корпоративной культуры
Заключение
Список использованной литературы