Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 06:06, курсовая работа
Для осуществления этой цели, необходимо выполнить следующие задачи:
проанализировать современные тенденции формирования корпоративной культуры за рубежом;
выявить особенности формирования российской корпоративной культуры;
указать эффективные способы формирования корпоративной культуры.
Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие корпоративной культуры и ее составные элементы 7
2. Основные элементы корпоративной культуры 10
2.1. Символы, девизы, лозунги 17
2.2. Мифы, легенды, герои 19
2.3. Ритуалы, традиции, мероприятия 20
3. Типы корпоративных культур и их характеристика 22
3.1. Особенности российской корпоративной культуры 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33