Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 18:10, курсовая работа
Растущий динамизм и изменчивость дело¬вой среды создают для организаций необходимость постоян¬ных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента исполь¬зования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение.
Введение……………………………………………………………….…..…..…3
1. Принципы формирования корпоративной культуры……………..…..…5
1.1 Понятие и роль корпоративной культуры в организации….…..….5
1.2. Содержание корпоративной культуры…..………………….……..10
2. Исследование корпоративной культуры на примере компании SCHALLER…………………………..……………….…………………………..18
2.1 Характеристика компании SCHALLER………………………………18
2.2 Особенности корпоративной культуры компании SCHALLER….….20
3. Рекомендации по улучшению корпоративной культуры в компании SCHALLER……………………………………………………………………………29
Заключение……………….……………………………………………….….…31
Библиография …………………..…………………………………………….…33
Глоссарий……………………………………….……………..…………………