Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 11:03, курсовая работа
Ни одна компания не может успешно функционировать без настроя сотрудников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Успешный менеджер достигает целей, поставленных перед ним руководством организации благодаря умелому использованию своих подчиненных. При таком подходе функция мотивации работников становится крайне важной. Мотивация, в данном случае, понимается как процесс побуждения себя и других людей к достижению личных целей и целей организации.
Проблема формирования мотивации и ценностных ориентаций является неотъемлемой частью развития личности человека. В переходные, кризисные периоды развития возникают новые мотивы, новые ценностные ориентации, новые потребности и интересы, а на их основе перестраиваются и качества личности, характерные для предшествующего периода. Таким образом, мотивы, присущие данному возрасту выступают в качестве личностнообразующей системы и связаны с развитием самосознания, осознания положения собственного «Я» в системе общественных отношений. Как ценностные ориентации, так и мотивы относятся к важнейшим компонентам структуры личности, по степени сформированности которых можно судить об уровне сформированности личности.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
1.1. Сущность и значение мотивации персонала, как основной функции управления
1.2. Основные зарубежные модели стимулирования труда
1.3. Мотивация персонала в условиях кризиса
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ – МЕНЕДЖЕРОВ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты изучения динамики профессиональной мотивации у студентов – менеджеров
2.3. Рекомендации по оптимизации профессиональной мотивации у студентов – менеджеров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ