Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2013 в 10:17, курс лекций
Торговый менеджмент – это процесс управления всеми основными аспектами дея-тельности торгового предприятия
Он базируется на теории общего менеджмента предприятия, интегрируя в себе приемы и методы многих функциональных видов менеджмента применительно к специфике деятельности торгового предприятия.
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА В ТОРГОВЛЕ
ЛОС 1. Сущность, цели и задачи менеджмента в торговле 4
ЛОС 2. Состав основных функций менеджмента в торговле 5
ФУНКЦИИ И МЕХАНИЗМ МЕНЕДЖМЕНТА В ТОРГОВЛЕ
ЛОС 3. Распределение функций менеджмента в торговле по основным сферам деятельности торгового предприятия 6
ЛОС 4. Характеристика основных элементов механизма торгового менеджмента 7
СТРАТЕГИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ
ЛОС 5. Идеология стратегического управления 8
ЛОС 6. Основные этапы формирования стратегии торгового менеджмента 9
ЛОС 7. Структура бизнес-плана для предприятия торговли 9
ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦ
ЛОС 8. Организационно-правовые формы деятельности торгового предприятия 10
ЛОС 9. Этапы выбора формы деятельности торгового предприятия 10
ЛОС 10. Характеристика основных преимуществ и недостатков отдельных видов торговых предприятий 11
ЛОС 11. Характеристика основных факторов, определяющих выбор организационно-правовой формы деятельности торгового предприятия 12
ЛОС 12. Структура розничной сети 13
ЛОС 13. Основные признаки классификации магазинов 13
УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ
ЛОС 14. Торгово-технологические процессы в магазине 14
ЛОС 15. Технологическая планировка помещений 15
ЛОС 17. Составные элементы площади торгового зала 17
ЛОС 18. Основные системы размещения оборудования в торговых залах магазинов самообслуживания 17
ЛОС 19. Принципиальные схемы организации узлов расчета в магазинах самообслуживания 18
ЛОС 20. Рекомендуемая минимальная ширина проходов для покупателей в магазинах 18
ЛОС 21. Оценка эффективности технологической планировки торгового зала магазина 19
ЛОС 22. Организация процессов приемки, хранения и подготовки товаров к продаже 20
ЛОС 23. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале 21
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ЛОС 24. Система основных элементов, определяющих уровень обслуживания покупателей в магазине 22
ЛОС 25. Система основных показателей, характеризующих отдельные элементы уровня обслуживания покупателей в магазине 22
ЛОС 26. Формирование ассортимента товаров в магазине 23
ЛОС 27. Рекомендуемое количество разновидностей товаров для магазинов самообслуживания отдельных форм специализации 23
ЛОС 28. Номенклатура потребительских комплексов и микрокомплексов для универмагов 24
ЛОС 29. Разработка конкретного перечня товаров – заключительный этап процесса формирования ассортимента в магазине 25
ЛОС 30. Выбор эффективных методов продажи товаров и организация дополнительных услуг покупателям 26
ЛОС 31. Дополнительные услуги 27
ЛОС 32. Внутриорганизационная реклама и информация 28
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЛОС 33. Концепция управления персоналом 29
ЛОС 34. Система признаков классификации персонала торгового предприятия 30
ЛОС 35. Принципы, методы и процесс управления персоналом 31
ЛОС 36. Система управления персоналом 32
ЛОС 37. Цели и принципы построения системы управления персоналом 33
ЛОС 38. Методы построения системы управления персоналом торгового предприятия 34
ЛОС 39. Управление численностью и составом персонала торгового предприятия 35
ЛОС 40. Управление производительностью труда 36
ЛОС 41. Управление стимулированием труда 37