Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 15:50, курсовая работа
Малый бизнес для рыночной экономики имеет большое значение. Рыночная экономика не в состоянии ни развиваться, ни функционировать без малого бизнеса. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к нормальной рыночной экономике.
Не секрет, что сегодня малому бизнесу в буквальном смысле слова приходится выживать: нестабильные общеэкономические условия, множество текущих сложностей, несовершенство законодательства и, зачастую, непреодолимые административные барьеры.
Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава I. Малый бизнес: стратегии развития ……………………….. 6
1.1Роль малого бизнеса в России и проблемы его развития ………….. 6
1.2 Анализ развития малого бизнеса в России …………………………… 22
1.3 Зарубежный опыт становления малого бизнеса ……………………. 24
Глава II. Разработка стратегии развития организации …………….. 27
2.1. Характеристика организации …………………………………………..
27
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации ………………….
29
2.2.1. Анализ отрасли и конкурентной среды ……………...
29
2.2.2. Анализ состояния организации ………………………
31
2.2.3. SWOT – анализ ………………………………………..
40
2.3. Миссия и цели организации …………………………………………. 41
2.4. Анализ стратегических альтернатив ………………………………….
44
2.4.1. Анализ стратегий конкуренции ………………………
44
2.3.2. Анализ стратегий развития организации …………….
46
2.5. Выбор стратегии ………………………………………………………...
50
Заключение …………………………………………………………………
53
Список используемой литературы ……