Маркетинг в зарубежном спорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 16:43, реферат

Краткое описание

В основе спроса на услуги физической культуры и спорта лежат потребности. Однако в условиях рыночной экономики между потребностью и возможностью потреблять лежит необходимость оплатить конкретную услугу. Поэтому объем спроса связан как с существованием определенных потребностей в занятиях физическими упражнениями и видами спорта и т.д., так и с наличием достаточных средств для их удовлетворения. На практике рынок услуг отрасли «физическая культура и спорт» представляет собой сложную совокупность рыночных сегментов, объединяющих потребителей со схожими потребностями и близкими по уровню доходами.

Содержание

1. Рынок отрасли «физическая культура и спорт»
2. Общие закономерности маркетинговой деятельности
3. Индустрия производства спортивных товаров
4. Обязательные элементы маркетинга
5.Мировой рынок спортивных товаров
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования - Copy.doc

— 82.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинг в зарубежном спорте