Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 18:47, курсовая работа
Цель данного курсового проекта: дать рекомендации по продвижению новой продукции ЗАО «Арт - Мебель» (детских кроваток).
Объект исследования: маркетинговая деятельность предприятия ЗАО «Арт - Мебель».
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть теоретические основы маркетингового подхода по выводу и продвижению новой продукции на рынок;
2. оценить маркетинговую программу на предприятии ЗАО «Арт-мебель»;
3. провести маркетинговое исследование по новому продукту;
Введение…………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. Маркетинг в инновационной сфере предприятия для продвижения нового продукта.1.1 Сущность, определение и функции маркетинга инноваций1.2Классификация новых продуктов……………………………………………61.3Этапы инновационного маркетинга для продвижения нового продукта на рынок……………………………………………………………………………..14ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Арт-мебель».2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………….…..242.2 Организационная структура упраления ЗАО «Арт-мебель»……….……..302.3 Экспертиза предприятия (метод SWOT – анализа)………………...……...312.3.1 Анализ внутренней среды (SNW анализ)…………………………….…..322.3.2 Оценка маркетинговой программы на предприятииЗАО «Арт-мебель»…………………………………………………………………………...33ГЛАВА 3 Рекомендации по продвижению нового продуктаЗАО «Арт-мебель».3.1 Характеристика нового продукта…………………………………………..383.2 Маркетинговое исследование по новому продукту3.2.1Анализ рыночной ситуации: состояние мебельного рынка вг. Челябинске…………………………………………………………….……..…..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ