Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 21:40, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – разработать план маркетинга ЗАО «Анаполис».
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях
ВВЕДЕНИЕ-----------------------------------------------------------------------------------------------------3
I. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ-------------------------------------------------------------------5
1.1. Понятие и роль маркетинга в туризме-----------------------------------------------------------5
1.2. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование------------------------------------6
1.3. Сегментация туристских рынков------------------------------------------------------------------10
1.4. Методы продвижения туристического продукта---------------------------------------------12
1.5. Стратегические решения по продвижению турпродукта---------------------------------15
1.6. Планирование и продвижение тур продукта--------------------------------------------------17
1.7. Измерение эффективности продвижения и контроль-------------------------------------21
II. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ
ЗАО «АНАПОЛИС» г. АНАПА----------------------------------------------------------------------------23
2.1. Характеристика маркетинговой политики фирмы------------------------------------------23
2.2. Выбор целевого сегмента--------------------------------------------------------------------------24
2.4. Поддержка продаж------------------------------------------------------------------------------------26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ------------------------------------------------------------------------------------------------29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ----------------------------------------------------31
ПРИЛОЖЕНИЕ-----------------------------------------------------------------------------------------------32