Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 20:54, контрольная работа
А одним из факторов успеха инновационного продукта на рынке можно назвать выбор эффективной стратегии позиционирования инновационного продукта, так как его успех определяется потребителями, и, соответственно, именно на них должны быть направлены основные маркетинговые мероприятия. Выбор определенной стратегии зависит от множества факторов, начиная от типа рынка и уровня конкуренции на нем, заканчивая индивидуальными особенностями целевых потребителей. Сегодня разработкой идей инновационного маркетинга занимаются, как и ведущие теоретики маркетинга - Ф.Котлер, Д.Кревенс, так и любой исследователь инновационного менеджмента в своих работах выделяет маркетинг как один из определяющих факторов обеспечения успеха инновационного продукта на рынке.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Сущность и природа инновационных процессов в маркетинге……….9
2. Роль маркетинга в создании инновационного продукта………………17
Заключение…………………………………………………………………..18
Список использованной литературы