Маркетинг – план деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 12:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение комплекса принципиальных вопросов организации коммерческой работы автотранспортного предприятия, действующего в условиях рыночной экономики. Правильно организованная коммерческая деятельность может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях. При этом, необходимо дополнительно учитывать специфическую роль автомобильного транспорта, как связующего звена между сферами производства и потребления.

Содержание

Введение
1. Изучение рынка автотранспортных услуг
Существующее положение в автотранспортном обслуживании
Сбор вторичной маркетинговой информации
Обзор маркетинговой среды
Определение проблемы, требующей исследование
Маркетинговые исследования деятельности перевозчика
Выбор формы исследования
Сбор первичных данных
Сбор информации посредствам анкетирования
Сбор информации при помощи наблюдения
Измерение ожиданий, восприятия, предпочтений
Пилотажная выработка
Систематизация транспортных связей
Картограмма грузопотоков
Заключение
Список литературы
Приложение