Маркетинговая среда организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 17:23, реферат

Краткое описание

Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с эко-номическими законами и обладающее сложной иерархически постро¬енной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридиче¬ских и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - вы¬году или разорение, необходимо обеспечить "прозрачность" (информативность) рынка и предсказуемость его развития.

Содержание

Введение……………………………………………………………….3
1. Цели, задачи, принципы и функции маркетинга………………....5
2. Маркетинговая среда организации. Основные понятия и определения………………………………………………….…9
2.1 Основные подходы к определению маркетинговой среды организации……………………………………………………10
2.2 Понятие микросреды……………………………………...15
Выводы…………………………………………………………..……25
Список используемой литературы…………………………………..29