Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 22:30, доклад
Нас с детства учат, что конфликты – это плохо, поэтому из нас вырастают плохие менеджеры. Ибо миролюбивый сотрудник – элемент тихий, но вредный для организации. Конфликт – это рабочий инструмент менеджера, который он должен применять постоянно: и улаживать проблемы, и провоцировать их. Распространенное мнение, даже рекомендация, которой делятся более опытные с юными: «лучший способ выиграть конфликт – избежать его!». Да. В «миру», так сказать. В семейной жизни, при общении с друзьями. На рыбалке, в конце концов. А вот в работе… Тут совсем другие правила. К сожалению, вести активную деятельность, не вступая в конфликты с окружающими, невозможно. И это – не свойства характера, не следствие чьей-то несдержанности. Философы в таких случаях говорят об «объективных причинах» явления.