Менеджмент в индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 14:27, реферат

Краткое описание

Менеджмент можно рассматривать как науку, изучающую природу управленческого труда, причины и следствия, факторы и условия, при которых совместный труд людей становится полезным и эффективным. Изучая менеджмент, мы получаем упорядоченные знания об управлении. Менеджмент как наука управления опирается на свои теории, законы и закономерности целенаправленной деятельности людей в процессе управления и имеет множество научных методов, которые можно использовать в практической деятельности.
В данной работе рассмотрим, что же такое менеджмент, так как это понятие часто начинает встречаться нам в повседневной жизни.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей менеджмента в индустрии гостеприимства.

Содержание

Введение ………………………………………………………………..………3 Глава 1 Индустрия гостеприимства как объект менеджмента
1.1 Система менеджмента…………………………………………….………..4
1.2 Менеджмент туристической отрасли и его функции…………….………8
Глава 2 Внутренняя и внешняя среда в индустрии гостеприимства
2.1 Внутренняя среда организации. Цели предприятий индустрии гостеприимства и их структура………………………….…………….……...12
2.2 Внешняя среда организации…………………………………..……...…...16
Глава 3 Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства
3.1 Органы управления………………………………………………………..18
3.2 Организационная структура……………………………………………... 20
Заключение…………………………………………………………………….25
Список литературы……………………………………………………………27

Вложенные файлы: 1 файл