Менеджмент и маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 20:32, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение основ и особенностей управления в маркетинге.
В соответствие с целью ставятся следующие задачи: – раскрыть понятие экономической эффективности;
– определить факторы, влияющие на уровень экономической эффективности; – рассмотреть определение и основные понятия маркетинга; – показать принципы маркетинга; – дать анализ рыночных возможностей; – изучить отбор целевых рынков; – рассмотреть разработку комплекса маркетинга.

Содержание

Введение
1. Содержательное понятие экономической эффективности и факторы, влияющие на ее уровень
1.1 Понятие экономической эффективности
1.2 Факторы, влияющие на эффективность управления
2. Рыночная концепция управления предприятием
2.1 Определение и основные понятия маркетинга
2.2 Принципы маркетинга
3. Маркетинг как система деятельности предприятия на рынке
3.1 Анализ рыночных возможностей
3.2 Отбор целевых рынков
3.3 Разработка комплекса маркетинга
Заключение
Список использованной литературы