Менеджмент качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 02:18, курсовая работа

Краткое описание

Проблема повышения качества продукции всегда была и будет актуальной. Еще в начале ХХ века ученые делали попытки количественно оценить уровень качества, достигнув сегодня в этом вопросе значительных успехов. Решается проблема определения оптимального уровня качества продукции, разрабатываются технологии контроля качества.
Цель данного курсового проекта подробно осветить вопрос совершенствования путей повышения качества продукции на предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
I Теоретические аспекты повышения качества продукции………………………4
1.1 Основные термины и понятия, системы показателей качества, системы
сертификации………………………………………………………………..…..4
1.2 Пути повышения качества продукции……………………………………….…6
1.3 Особенности стимулирования труда на предприятии…………………………7
II Анализ эффективности системы повышения качества продукции
производственного объединения «Нефтебурсервис»……………………………9
2.1 Сведения о предприятии и технико-экономический анализ
его деятельности…………………………………………………………………9
2.2 Оценка эффективности работы систем, отвечающих за качество продукции
на предприятии ………………………………..…………………………………11
2.3 Анализ брака и потерь от брака………………...………………………………..12
2.4 Отдел технического контроля……………………………………………………14
2.5 Сертификация продукции ………………………………………………………..15
III Предложения по совершенствованию путей повышения качества продукции
производственного объединения «Нефтебурсервис»…………………………...17
3.1 Обеспечение механизма повышения качества продукции…………………….17
3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий повышения
качества продукции………………………………………………………………17
Заключение………………………………………………………………………..22
Литература………………………………………………………………………...23
Приложения……………………………………………………………………….24

Вложенные файлы: 1 файл