Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 15:25, курсовая работа
Главная цель курсовой работы — проанализировать положение на рынке, принципы управления и реализацию этих принципов на местах, позволяющие компании выжить и успешно функционировать на рынке.
Задачи исследования:
• изучить положение фирмы на рынке (выявить возможности и угрозы, определить степень влияния внешних факторов)
• проанализировать внутреннее состояние компании (ее сильные и слабые стороны, влияние внутренних факторов на развитие)
• разработать механизм усиления слабых сторон и рекомендации по коррекции менеджмента фирмы.
Введение……………………………………………………………...................3
1. Предварительная оценка состояния фирмы и влияния внешней среды ... 4
2. Оценка слабых и сильных сторон предприятия………………………… .. 5
3. Выбор ориентиров и стратегии развития торговой организации………...6
4. Разработка и коррекция стратегии фирмы………………………………... 7
Заключение…………………………………………………………………….10
Список литературы………………………………………………....................11