Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 16:56, практическая работа
Основное понятие в менеджменте - это организация. Организацией считается группа людей отвечающая следующим требованиям: - наличие как минимум двух людей, - наличие как минимум одной цели, - наличие членов группы, которые сознательно работают вместе над достижением общей цели.
Отсюда, организация - группа людей, деятельность котоҏыҳ сознательно координируется для достижения общих целей. Цель - представление результатов деятельности. Цель организации определяет основные направления деятельности и развитие самой организации. Главная цель организации - миссия. Направление деятельности организации - стратегия. Система мер по реализации стратегии - тактика.
1. Менеджмент. Основные понятия
2. Исходные данные организации
2.1 Образование. Общая характеристика школы
2.2 Характеристика внутренней среды школы
2.3 Характеристика внешней среды школы
2.4 Основные проблемы управления в школе
3. Разработка системы управления школы
3.1 Миссия и цели школы. Целеполагание
3.2 Основные технологии, используемые в школе для достижения целей
3.3 Разработка стратегии и планирование в школе
3.4 Разработка организационной структуры школы
3.5 Выбор системы мотивации
3.6 Разработка системы контроля
4. Управленческие решения по практической реализации разработки
- З а к л ю ч е н и е -
Библиография