Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 10:07, контрольная работа
1.
Концепция маркетинга включает в себя комплекс следующих понятий: - что надо продавать, то есть производить то, что можно продать; - где продавать, иными словами, определение рынка сбыта продукции; - каким путем продавать - непосредственно потребителю или через оптовую и розничную торговлю (в последнем случае - поставлять всем магазинам или в зависимости от их уровня, то есть выборочно в отличие от интенсивного способа сбыта) ; -определение потенциальных покупателей, иначе говоря, не нацеленный сбыт, когда продукция адресована всем потенциальным покупателям, или нацеленный сбыт, то есть ограничение круга покупателей в зависимости от их индивидуальных запросов или платежеспособного спроса (косметические товары: для женщин или для мужчин, для молодежи или для людей среднего возраста, на каждый день или для торжественных случаев и так далее).
2. На покупательское поведение потребителей (какие, как, когда и в каком количестве сделать покупки) на потребительском рынке оказывают влияние множество факторов, как правило, не поддающихся контролю со стороны продавцов.
1. Раскройте понятие и сущность концепции маркетинга и ориентации на потребителей и удовлетворение их запросов 3
2. Проведите сравнительный анализ особенностей поведения покупателей и поведения организаций на рынке. Дайте оценку факторов, оказывающих влияние на покупку, в том и в другом случае 7
3. Тест 12
Список литературы 13