Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 14:38, доклад
Метод BCG Matrix (Матрица BCG) – самый известный инструмент управления портфелем. Он основывается на теории жизненного цикла товара. Метод был разработан в начале 70-х Boston Consulting Group. BCG Matrix (Матрица BCG) можно использовать для определения приоритетов в товарном ассортименте (product portfolio) организационной бизнес единицы.
Метод BCG Matrix
Метод BCG Matrix (Матрица BCG) – самый известный инструмент управления портфелем. Он основывается на теории жизненного цикла товара. Метод был разработан в начале 70-х Boston Consulting Group. BCG Matrix (Матрица BCG) можно использовать для определения приоритетов в товарном ассортименте (product portfolio) организационной бизнес единицы.
Для обеспечения долгосрочного
процесса создания ценности компания
должна иметь ассортимент товаров
– как товаров с высоким
потенциалом роста, требующих вложений
денежных средств, так и товаров
с низким потенциалом роста, поставляющих
денежные средства. Матрица Boston Consulting
Group содержит два параметра: доля на рынке
и рост рынка. Основная идея заключается
в следующем: компании выгоднее, когда
продукт имеет большую долю на рынке или
когда рынок продукта растет быстрыми
темпами
Размещение продуктов в BCG Matrix (Матрица BCG) обеспечивает 4 категории в портфеле компании:
|