Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 14:03, курсовая работа
В настоящее время в большинстве стран мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране.
Введение…………………………………………………………………….…3
Раздел 1. Теоретические аспекты создания системы трудовой мотивации …………………………………………………………………….….5
Экономические категории системы мотивации и стимулирования труда……………………………………………………………………………5
Кризис трудовой мотивации и его последствия………………….………..13
Концепция системы трудовой мотивации работников предприятия………………………………………………………………..…16
Раздел 2. Система мотивации работников в типографии «Wolf»……...…..19
2.1 Мотивация труда работников на основе тестирования…………..........…19
2.2. Факторы, влияющие на мотивацию работников типографии «Wolf»…………………………………………………………………………….22
2.3 Анализ удовлетворенности трудом персонала организации………..……25
Раздел 3. Методы повышения производительности труда с помощью усовершенствования системы мотивирования персонала………29
3.1 Расширение и обогащение труда…………………………………………….29
3.2 Рекомендации для руководства типографии «Wolf»…………………....32
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………….…...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..….37
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..…..38