Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 16:03, реферат
Контроль - это одна из основных функций управления, представляющая собой обеспечение достижения целей, поставленных организацией, реализации принятых управленческих решений. При помощи контроля руководство организации определяет правильность своих решений и устанавливает потребность в их корректировке.
Осуществлять контроль - это значит, с одной стороны, устанавливать стандарты, измерять фактически достигнутые результаты и их отклонения от установленных стандартов; с другой - отслеживать ход выполнения принятых управленческих решений и оценивать достигнутые результаты в ходе их выполнения.
1. Разновидности контроля, методы и организация контроля выполнения управленческих решений……………………………………………………….2
2. Технические приемы и использование средств ИКТ для контроля выполнения управленческих решений…………………………………….…...5
3. Ответственность за реализацию управленческих решений, виды ответственности…………………………………………………………………15
Список литературы………………………………………………………………18