Методы управления по разработке, внедрению в производство и продвижению на рынок "нового" продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 08:43, контрольная работа

Краткое описание

В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).

Содержание

Введение
1 Разработка и внедрение новой продукции 4
1.1 Понятие «нового продукта» 4
1.2 Этапы выведения нового продукта на рынок 5
1.2.1 Этап генерации идей 7
1.2.2 Отбор идей 9
1.2.3 Разработка замысла и его проверка 11
1.2.4 Этап экономического анализа 13
1.2.5 Разработка товара 14
1.2.6 Пробный маркетинг 16
1.2.7 Коммерческая реализация товара 19
2 Становление интенсивной технологии разработки новшеств 21
Заключение 26
Список литературы 27