Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 17:54, реферат
1) Постановка проблемы.
Увеличение прибыли, я предлагаю два пути решения этой проблемы. С одной стороны это увеличить доход, а с другой увеличение вместимости катка.
Увеличение прибыли
Увеличение Увеличение
дохода вместимости
2) Генерация идей
Увеличение дохода: 1)реклама,2) развлекательные и обучающие программы, 3)автомат с кофе, 4)буфет.
Увеличение вместимости: 5)штрафы,6) расширение площади катания 7)почасовая плата, 8)ограниченное число коньков в прокате,9) акции 10)коньки только с проката.
3) Группировка, отбор и оценка идей.
-Составляем матрицу « эксперты-факторы» ,в которой представляются полученные от каждого эксперта оценки факторов по шкале от 0 до 10.
Методы экспертного оценивания. Мозговой штурм.
1) Постановка проблемы.
Увеличение прибыли, я предлагаю два пути решения этой проблемы. С одной стороны это увеличить доход, а с другой увеличение вместимости катка.
Увеличение прибыли
Увеличение Увеличение
дохода вместимости
2) Генерация идей
Увеличение дохода: 1)реклама,2) развлекательные и обучающие программы, 3)автомат с кофе, 4)буфет.
Увеличение вместимости: 5)штрафы,6) расширение площади катания 7)почасовая плата, 8)ограниченное число коньков в прокате,9) акции 10)коньки только с проката.
3) Группировка, отбор и оценка идей.
-Составляем матрицу « эксперты-факторы» ,в которой представляются полученные от каждого эксперта оценки факторов по шкале от 0 до 10.
-Рассчитываем относительную значимость всех факторов для каждого эксперта.
эксперты |
факторы | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
∑ | |
1 |
6 |
9 |
5 |
8 |
7 |
10 |
4 |
3 |
9 |
5 |
66 |
2 |
3 |
7 |
2 |
5 |
4 |
9 |
3 |
2 |
5 |
3 |
43 |
3 |
4 |
8 |
3 |
6 |
2 |
8 |
5 |
1 |
6 |
7 |
50 |
W1.1 |
= |
0,091 |
W1.2 |
= |
0,136 |
W1.3 |
= |
0,076 |
W1.4 |
= |
0,121 |
W1.5 |
= |
0,106 |
W1.6 |
= |
0,152 |
W1.7 |
= |
0,061 |
W1.8 |
= |
0,045 |
W1.9 |
= |
0,136 |
W1.10 |
= |
0,076 |
W2.1 |
= |
0,070 |
W2.2 |
= |
0,163 |
W2.3 |
= |
0,047 |
W2.4 |
= |
0,116 |
W2.5 |
= |
0,093 |
W2.6 |
= |
0,209 |
W2.7 |
= |
0,070 |
W2.8 |
= |
0,047 |
W2.9 |
= |
0,116 |
W2.10 |
= |
0,070 |
W3.1 |
= |
0,080 |
W3.2 |
= |
0,160 |
W3.3 |
= |
0,060 |
W3.4 |
= |
0,120 |
W3.5 |
= |
0,040 |
W3.6 |
= |
0,160 |
W3.7 |
= |
0,100 |
W3.8 |
= |
0,020 |
W3.9 |
= |
0,120 |
W3.10 |
= |
0,140 |
-Вычисляем усредненную оценку
W1 |
= |
0,080 |
W2 |
= |
0,153 |
W3 |
= |
0,061 |
W4 |
= |
0,119 |
W5 |
= |
0,080 |
W6 |
= |
0,174 |
W7 |
= |
0,077 |
W8 |
= |
0,037 |
W9 |
= |
0,124 |
W10 |
= |
0,095 |
Увеличение прибыли
Увеличение Увеличение
дохода вместимости
|
- штрафы -акции |
-буфет -автомат с кофе |
|
|
-почасовая плата -ограниченное число коньков -коньки только с проката |
Схематическое изображение путей преодоления цели
Рассмотрим каждый узел отдельно:
Е11 |
Ц11.1 |
Ц11.2 |
А11 |
W11 |
Ц11.1 |
1 |
0,500 |
1,500 |
0,333 |
Ц11.2 |
2 |
1 |
3,000 |
0,667 |
4,500 |
1,000 |
Е21 |
Ц21.1 |
Ц21.2 |
Ц21.3 |
А21 |
W21 |
Ц21.1 |
1 |
0,143 |
1 |
2,143 |
0,111 |
Ц21.2 |
7 |
1 |
7 |
15,000 |
0,778 |
Ц21.3 |
1 |
0,143 |
1 |
2,143 |
0,111 |
В21 |
9 |
1,286 |
9 |
19,286 |
1,000 |
Е22 |
Ц22.1 |
Ц22.2 |
Ц22.3 |
А22 |
W22 |
Ц22.1 |
1 |
0,125 |
1 |
2,125 |
0,099 |
Ц22.2 |
8 |
1 |
8 |
17,000 |
0,798 |
Ц22.3 |
1 |
0,125 |
1 |
2,125 |
0,099 |
В22 |
10,000 |
1,300 |
10,000 |
21,300 |
1,000 |
Е31 |
Ц31.1 |
Ц31.2 |
А31 |
W31 |
Ц31.1 |
1 |
0,500 |
1,500 |
0,333 |
Ц31.2 |
2 |
1 |
3,000 |
0,667 |
4,500 |
1,000 |
Е32 |
Ц32.1 |
Ц32.2 |
А32 |
W32 |
Ц32.1 |
1 |
0,250 |
1,250 |
0,200 |
Ц32.2 |
4 |
1 |
5,000 |
0,800 |
6,250 |
1,000 |
Е32 |
Ц32.3 |
Ц32.4 |
Ц32.5 |
А32 |
W32 |
Ц32.1 |
1 |
0,333 |
1 |
2,333 |
0,200 |
Ц32.2 |
3 |
1 |
3 |
7,000 |
0,600 |
Ц32.3 |
1 |
0,333 |
1 |
2,333 |
0,200 |
В32 |
4,000 |
1,666 |
4,000 |
11,666 |
1,000 |
Вывод
На основе данного эксперимента можно сделать вывод, что для более точного результата к достижении цели мы должны в первую очередь решить проблему , которая связана с недостатком территории для катания, для этого стоит расширить территорию. Установить штрафы и сделать какие-либо акции играю незначительную роль в решении проблемы, так же как и правила на прокат.
Министерство образования
Российской Федерации
Костромской Государственный Университет
Им. Н.А. Некрасова
Экспериментальное
исследование
Выполнила студентка
2 курса 1 группа Фтис
Герасимова Екатерина
Проверил: Левин М.Г.
Кострома 2012
Информация о работе Методы экспертного оценивания. Мозговой штурм