Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 17:08, творческая работа
Главный фактор во всей маркетинговой среде предприятия, поскольку именно удовлетворение потребностей потребителя и является главной целью предпринимательской деятельности
Любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющее товары или услуги заказчикам
Микросреда организации
Микросреда организации
Под микросредой понимают совокупность отношений, складывающихся внутри самой фирмы, между ней и поставщиками, посредниками, конкурентами, клиентами и контактными аудиторами
Внутренняя среда
Потребители
Конкуренты
Посредники
Поставщики
Потребитель
Главный фактор во всей маркетинговой среде предприятия, поскольку именно удовлетворение потребностей потребителя и является главной целью предпринимательской деятельности
Конкуренты
Неизбежный фактор маркетинговой среды любого предприятия, конкуренция-представляет собой соперничество фирм , работающих на одном рынке за более лучшее положение
Посредники
юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих, финансовых операций, а также по урегулированию спорных вопросов в различного рода отношениях
Поставщики
Любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющее товары или услуги заказчикам
Предприятие на рынке действует не обособлено, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, которые составляют микросреду предприятия и во многом определяют характер ее деятельности
Спасибо за внимание!