Микросреда организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 17:08, творческая работа

Краткое описание

Главный фактор во всей маркетинговой среде предприятия, поскольку именно удовлетворение потребностей потребителя и является главной целью предпринимательской деятельности
Любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющее товары или услуги заказчикам

Вложенные файлы: 1 файл

Микросреда организации презентация маркетинг.pptx

— 188.22 Кб (Скачать файл)

Микросреда организации

Микросреда организации

 

Под микросредой понимают совокупность отношений, складывающихся внутри самой фирмы, между ней и поставщиками, посредниками, конкурентами, клиентами и контактными аудиторами

Внутренняя среда

 

Потребители

 

Конкуренты

 

Посредники

 

Поставщики

Потребитель

 

Главный фактор во всей маркетинговой среде предприятия, поскольку именно удовлетворение потребностей потребителя и является главной целью предпринимательской деятельности

Конкуренты

 

Неизбежный фактор маркетинговой среды любого предприятия, конкуренция-представляет собой соперничество фирм , работающих на одном рынке за более лучшее положение

Посредники

 

юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих, финансовых операций, а также по урегулированию спорных вопросов в различного рода отношениях

Поставщики

 

Любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющее товары или услуги заказчикам

Предприятие на рынке действует не обособлено, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, которые составляют микросреду предприятия и во многом определяют характер ее деятельности

 

Спасибо за внимание!

 


Информация о работе Микросреда организации