Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 22:52, курсовая работа
Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и цели предприятия. Четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании. Эти планы разрабатываются в соответствии с миссией и основными целями и должны соответствовать им на всех уровнях. Вот почему недостаточно серьезная разработка миссии и целей предприятия может привести к стратегическим просчетам в деятельности компании. Цель настоящей работы - изучить проблему формирования миссии организации, постановка стратегических целей и задач.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИССИИ
И ЦЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………... 6
1.1. Формирование цели организации ……………………………….. 6
1.2. Характеристика миссии организации и формы представления .. 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МИССИИ И ЦЕЛЕЦ КОМПАНИИ ООО "СТРОЙКЛИМАТ" ……………………………………………………………. 21
2.1. Экономическая характеристика ООО "СтройКлимат" ………… 21
2.2. Цели и миссия ООО "СтройКлимат" ……………………………. 24
2.3. Анализ внешней среды ООО "СтройКлимат" ………………….. 25
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ………………………………………………………………. 28
3.1. Рекомендации по формированию миссии ………………………. 28
3.2. Обеспечение реализации миссии. Оценка и контроль …………. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………… 39