Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 12:04, курсовая работа
Цель работы:
выявить актуальность классических мотивационных схем и их применимость к сегодняшним реалиям, а также определить их недочеты и показать необходимость выработки новейших теорий мотивации, которые сгодились бы как для отечественной, так и для мировой теории управления;
проанализировать систему мотивации на ОАО «УралАЗ», разработать предложения по ее совершенствованию.
Введение.
Понятие и классические теории мотивации.
. Сущность мотивирования человека.
. Классификация мотивационных моделей, действующих в управлении.
. Содержательные теории мотивации:
теория Маслоу;
теория Мак-Клелланда;
теория Герцберга.
1.4. Процессуальные теории мотивации:
теория ожиданий;
теория справедливости;
модель Портера - Лоулера.
1.5. Особенности классических теорий мотивации.
Системно - функциональная теория мотивации.
Мотивация в системе менеджмента на примере ОАО «УралАЗ».
3.1. Характеристика организации.
3.2. Анализ системы мотивации на ОАО «УралАЗ».
3.3. Выводы и предложения по совершенствованию мотивации на ОАО «УралАЗ».
Заключение.
Список использованной литературы.