Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2015 в 10:10, контрольная работа
Мотивация – одна из важнейших функций управления. Не случайно говорится, что для решение проблемы мотивации является стратегической задачей. Без правильного решения проблемы мотивации качественное управление невозможно в принципе. Многократный рост капитала возможен только благодаря капитализации компании. Он может быть многократно увеличен именно путём решения проблемы мотивации труда, создания необходимой модели трудовых отношений.
Понятие мотивации
1.1Процесс мотивации
1.2. Потребность, мотив, мотивация, задачи мотивации
1.3. Стадии процесса мотивации
1.4. Факторы мотивации
Теории потребностей
Иерархия потребностей А. Маслоу
Теория Альдерфера
Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда
Двухфакторная модель Герцберга
Процессуальные теории мотивации
Теория ожидания В.Врума
Теория справедливости
Теория мотивации Л. Портера - Э. Лоулера
Задание. Охарактеризовать теорию иерархии потребностей, их форм проявления и средств удовлетворения (на реальном примере).
Заключение.
Литература