Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 18:10, курсовая работа
Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одними из ключевых факторов успеха функционирования организации. Человек не машина, его нельзя «включить», когда требуется его работа, и «выключить», когда необходимость в его труде отпадает. Даже если человек должен выполнять рутинную работу, очень простую по содержанию и легко поддающуюся контролю и учету, работу, не требующую творческого подхода и высокой квалификации, даже и в этом случае механическое принуждение к труду не может дать высокого положительного результата. Рабовладельческая система ведения хозяйства и коммунистическая лагерная система наглядно доказали, что вопреки воле и желанию человека от него нельзя добиться многого.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ 4
1.1. Сущность, значение и процесс мотивации 4
1.2. История развития теорий мотивации 17
2. МЕТОДЫ МОТИВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ 24
2.1. Обогащение труда 24
2.2. Управление по целям 26
2.3. Материальное стимулирование 28
3. ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ В ОБЛАСТИ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ
34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41