Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 10:29, реферат
Конечно, каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы его сотрудники работали с наиболее высокой производительностью труда. В то же время каждый работник по-своему определяет свои цели и задачи, смысл жизни. У одного на первом месте деньги, у другого - карьера, у третьего - другие предпочтения. Серьезной проблемой, которая стоит перед каждым руководителем (особенно актуальна она для малых фирм), является то, как заинтересовать своих работников. Однако, как показывает практика отечественных предпринимателей, арсенал их методов и способов мотивации персонала, как правило, не изобилует разнообразием. Это, безусловно, связано, с одной стороны, с тем, что весьма трудно осуществить быстрый переход от методов централизованного управления экономикой к рыночным. С другой стороны, многие предприниматели не знакомы с современной теорией мотивации и опытом применения ее прогрессивных методов и способов.
Введение.........................................................................................................2
1. Определение мотивации...........................................................................3
2. Теории мотивации.....................................................................................4
3. Современные методы мотивации............................................................8
4. Факторы мотивации................................................................................12
Заключение..................................................................................................14
Литература.....................................................