Наем, отбор и прием персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 15:02, реферат

Краткое описание

Сегодня маркетинг активно распространился не только на рынки товаров, но и на рынки труда. Задачи этого этапа найма ориентированы на формулирование привлекательных условий для необходимых фирме работников. Фирма может конкурировать на рынке труда, не только предлагая более высокую по сравнению с другими фирмами заработную плату, но и:
- более привлекательное место и время работы;
- удобные транспортные возможности;
- дополнительные социальные услуги и т. п.
Основной задачей при найме персонала на работу является удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении. При этом следует ответить на вопрос: «Где и когда потребуется работники?».

Содержание

Введение …………………………………………………….………..…………2
1. Наем персонала………..……………………………………………………….2
1.2. Методы найма персонал………………………….……..…………………..4
2. Отбор персонала…………………………………………………..….………...5
2.1. Принципы и критерии отбора………………………………………………6
2.2 Методы отбора персонала…………………………………………………...7
3. Прием персонала……………………………………………………………...10
Заключение ………………………………………………………………………13
Список используемой литературы……………………………………………..14

Вложенные файлы: 1 файл