Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 17:19, курсовая работа
Цель работы: раскрыть организацию выставочной деятельности особенности выставки, как инструмента продвижения.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- общее понятие выставочной деятельности;
- выставки среди инструментов товарной политики;
- распределение целей участия в выставке по элементам маркетингового комплекса;
- организация выставочной деятельности на примере Компании «LINTEK».
Введение 3
1. Теоретические основы организации выставочной деятельности 5
1.1. Общее понятие выставочной деятельности 5
1.2. Выставки среди инструментов товарной политики 13
1.3. Распределение целей участия в выставке по элементам маркетингового комплекса 24
2. Организация выставочной деятельности на примере Компании «LINTEK» 27
2.1. Краткая характеристика Компании «LINTEK» 27
2.2. Организация участия в выставке 29
Заключение 35
Cписок литературы 37