Общие стратегии поведения организации на рынке продукции (услуг)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 14:51, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение общих стратегий поведения организаций на рынке продукции (услуг).
Объектом курсовой работы является стратегический менеджмент.

Содержание

Введение
I. Общие стратегии поведения организации на рынке продукции (услуг)
1.1 Стратегии концентрированного роста
1.2 Стратегии интегрированного роста
1.3 Стратегии диверсифицированного роста
1.4 Стратегии сокращения
1.5 Комбинированная стратегия
II. Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм
2.1 Стратегии роста малых фирм
2.2 Стратегии роста средних фирм
2.3 Стратегии роста крупных фирм
Заключение
Литература