Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 21:50, контрольная работа
Организационная структура управления – это упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Оргструктура определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.
Описание основных типов структур управления, их содержание, достоинства и недостатки…………………………………………2-11
Раскрытие понятия «дерево целей» организации и его роль в менеджменте………………………………………………………...12-13
Задача………………………………………………………………...14-15
Тест……………………………………………………………………16
Список использованной литературы…………………………….17