Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 20:34, курсовая работа
Процесс создания инновационного товара предусматривает планирование и осуществление инновационной деятельности в несколько этапов: генерирование идей, оценивание и отбор перспективных идей, разработка концепции товара, разработка и создание опытного образца, пробный маркетинг. Создание маркетингового плана и разработка программы реализации инноваций определяет не только скоординированность и организованность её воплощения в жизнь, но и её экономический успех.
Цель курсовой работы – исследование системы маркетингового планирования инноваций на предприятии и разработка программы реализации инноваций.
Введение _____________________________________________________4
1.План маркетинга_________________________________________________5
1.1. Цели и задачи инновационного маркетинга________________________5
1.2. Стратегия инновационного маркетинга____________________________6
1.3. Тактика инновационного маркетинга______________________________6
1.4. Ценообразование_______________________________________________7
2. Разработка программы реализации инноваций________________________8
2.1. Схема распространения инновационных товаров (услуг)______________9
2.2. Средства стимулирования сбыта товаров (услуг)___________________10
2.3. Организация послепродажного обслуживания клиентов_____________12
2.4. Реклама предлагаемых товаров (услуг)___________________________12
2.5.Формирование общественного мнения о фирме и предлагаемых товарах (услуг). (Паблик рилейшнз)_________________________________________14
3. Анализ управления инновационной деятельностью ООО «Пекарь»_____15
3.1.Оценки эффективности инновационной деятельности_______________18
3.2. Рекомендации по улучшению инновационного развития предприятия_19
Заключение ______________________________________________________22
Список литературы________________________________________________