Опыт фирмы «Toyota» в применении идей школы культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 16:32, курсовая работа

Краткое описание

Впервые, термин стратегическое управление был введен в обиход на стыке 1960-70 гг. для того, чтобы обозначать разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемом на высшем уровне. Значение стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентоспособной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях твердой конкуренции, скоро меняющейся ситуации обязаны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и производить стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за переменами, происходящими в их окружении.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….....3
Глава 1. Школы стратегического управления……………………………….....5
Школа позиционирования…………………………………………….......5
Школа предпринимательства……………………………………………..8
Когнитивная школа ………………………………………………..….….11
Школа обучения…………………………………………………….…….13
Школа власти………………………………………………………...……15
Школа культуры…………………………………………………………..16
Школа внешней среды…………………………………………..………..18
Школа конфигурации в стратегическом управлении…………………..20
Глава 2. Опыт фирмы «Toyota» в применении идей школы культуры………23
Заключение……………………………………………………………………….27
Библиография…………………………………………………………………….28