Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 16:19, курсовая работа
Необходимость использования маркетинга в условиях продолжающегося мирового финансового кризиса не вызывает сомнений. Это и обуславливает актуальность темы данной дипломной работы. Но прежде чем приступить к самой сути вопроса, необходимо четко понимать: а что же такое маркетинг, для чего он нужен компаниям, что дает предприятию знание и использование маркетинга?
Существует немало определений маркетинга. Так, например, Ф. Котлер дает следующую интерпретацию: «Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена…». Маркетинг - это комплекс мероприятий по исследованию торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Задачей маркетинга должно являться использование общественных потребностей для создания возможности получения прибыли, ради которой и работают предприятия.
Введение
ГЛАВА 1.
Организационная структура маркетинговых служб
1.1. Основные типы маркетинговых служб
1.2. Основные требования к построению маркетинговой службы
ГЛАВА 2.
Задачи и виды контроля маркетинговой деятельности
2.1. Контроль маркетинговой деятельности
2.2. Стратегический контроль и ревизия маркетинга
2.3. Ситуационный анализ, как контроль маркетинговой деятельности
2.4.Описание предприятия
2.5. История возникновения
2.6. Франчайзинг
ГЛАВА 3.
Маркетинговые мероприятия……………………………………………….45
3.1. Реклама
3.2. Стимулирование сбыта
3.3. Стратегия и Промоакции
3.4. Паблик рилейшнз
Заключение
Список используемой литературы: