Организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 16:19, курсовая работа

Краткое описание

Необходимость использования маркетинга в условиях продолжающегося мирового финансового кризиса не вызывает сомнений. Это и обуславливает актуальность темы данной дипломной работы. Но прежде чем приступить к самой сути вопроса, необходимо четко понимать: а что же такое маркетинг, для чего он нужен компаниям, что дает предприятию знание и использование маркетинга?

Существует немало определений маркетинга. Так, например, Ф. Котлер дает следующую интерпретацию: «Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена…». Маркетинг - это комплекс мероприятий по исследованию торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Задачей маркетинга должно являться использование общественных потребностей для создания возможности получения прибыли, ради которой и работают предприятия.

Содержание

Введение

ГЛАВА 1.

Организационная структура маркетинговых служб

1.1. Основные типы маркетинговых служб

1.2. Основные требования к построению маркетинговой службы

ГЛАВА 2.

Задачи и виды контроля маркетинговой деятельности

2.1. Контроль маркетинговой деятельности

2.2. Стратегический контроль и ревизия маркетинга

2.3. Ситуационный анализ, как контроль маркетинговой деятельности

2.4.Описание предприятия

2.5. История возникновения

2.6. Франчайзинг

ГЛАВА 3.

Маркетинговые мероприятия……………………………………………….45

3.1. Реклама

3.2. Стимулирование сбыта

3.3. Стратегия и Промоакции

3.4. Паблик рилейшнз

Заключение

Список используемой литературы:

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама и маркетинг как инструменты сбыта товара потребителю(на примере ТК Красный Куб).doc

— 352.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Организации