Организационная культура: сущность и функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 14:24, контрольная работа

Краткое описание

Организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.

Основная цель организационного поведения – помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.

Для реализации данной цели требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или самооцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков. Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов несомненна. В результате из организационного поведения начинает выделяться новое научное направление – организационная культура, которая всегда будет его составной частью.

Содержание

1. Введение 3
2. Организационная культура личности 5
3. Виды организационных культур, субкультуры 9
4. Способы передачи культуры 15
5. Изменение культуры организации 16
6. Заключение 19
7. Список литературы 21