Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 10:45, курсовая работа
Цель работы состоит в исследовании сущности и основных категорий организационного поведения.
Задачи работы: определить внутреннюю структуру дисциплины «организационное поведение»; выявить основные проблемы, изучаемые в рамках данного предмета; рассмотреть подходы к изучению дисциплины, раскрыть основные модели поведения в организациях; изучить поведение личности в группе; раскрыть свойства группового поведения; определить основные факторы, влияющие на поведение в организации.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-4
Глава 1. Сущность организационного поведения
§ 1. Введение в организационное поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-6
§ 2. Объект, предмет, цели, задачи и методы дисциплины . . . . . . . . . . . . . . 6-9
§ 3. Подходы к изучению организационного поведения . . . . . . . . . . . . . . . 9-11
§ 4. Модели организационного поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11-15
Глава 2. Категории поведения в организации
§ 1. Личностный уровень поведения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16-17
§ 2. Групповое поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18-19
§ 3. Факторы, влияющие на эффективность групп. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19-22
§ 4. Поведение в неформальных группах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23-25
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …26- 28 28 список литературы………... . . . .