Организационной структуры управления ИП NC ”Point”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 20:10, контрольная работа

Краткое описание

Настоящий проект предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию, установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски.
Такой фирмой может стать ночной клуб, предлагающий своим клиентам, отличную кухню и приятную музыку.

Содержание

Ведение………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Производственно-экономические параметры организации……….....5
1.1.Общая характеристика ИП NC «Point»……………………………….5
1.2.Миссия организации, характеристика целей, задач и технологий организации………………………………………………………………...8
1.3 Прогнозы развития организации………………………………….....12
Глава 2. Анализ и прогнозирование внешней ситуации……………………...13
2.1. Потребительский рынок……………………………………………..13
2.2. Материально-сырьевой рынок………………………………………14
2.3. Фондовый и инвестиционный рынок……………………………....14
2.4. Рынок труда…………………………………………………………..16
Глава 3. Разработка организационной структуры………………………….. 18
3.1. Обоснование типа структурного деления, определение основных подразделений, связей между ними и диапазона контроля…………...18
3.2. Проектирование управленческой деятельности…………………..21
3.3. Обоснование основных требований к составу и структуре персонала организации………………….………………………………..21
3.4. Разработка системы мотивации…………………………………….22
3.5. Проектирование системы контроля деятельности организации…24
Глава 4. Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок……………………………………………………….26
4.1. Организационный план проведения мероприятий………………...26
4.2. Предполагаемые трудности в реализации мероприятий………….27
4.3. Рекомендации по организации нововведений……………………...28
4.4. Оценка эффективности организационного проекта……………… 28
Заключение……………………………………………………………………….30