Организация и проведение PR-кампаний на примере высших учебных заведений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 15:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - изучение главных аспектов организации проектирования PR-кампании, разработка новой технологии PR-кампании на примере учебных заведений. В курсовой работе перед нами стоит задача закрепить и углубить теоретические знания, получить практическую подготовку по специальности на основе самостоятельного изучения литературы по PR: уметь практически оценивать теоретические положения, делать объективные выводы и предложения, развить навыки самостоятельной творческой деятельности, овладеть методами современных научных исследований.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности
1.1. Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности
1.2. Понятие планирования PR-кампании, виды планирования
1.3. Разработка программы PR, основные этапы
1.4. Роль рекламы в PR
Глава 2. Анализ PR-деятельности на примере высшего учебного заведения
2.1. Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг
2.2. Анализ опроса учащихся 11-х классов
2.3. PR-кампания
2.4. Разработка внутреннего PR
Заключение
Список использованной литературы