Организация и управление маркетинговой службы на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 18:34, реферат

Краткое описание

При формировании организационной структуры управления предприятием в условиях рынка службе маркетинга должен отдаваться приоритет, так как она призвана интегрировать в своей деятельности не только рыночную, но и производственную, сбытовую и финансовую политику. Эта служба представляет собой мозговой центр и источник информации. Только она на базе маркетинговых исследований состояния спроса и его динамики, а также конъюнктуры рынка принимает решения о целесообразности, перспективности и прибыльности производства того или иного продукта, необходимого потребителю.

Содержание

Введение
Глава 1. Маркетинговая деятельность
1.1 Сущность маркетинговой деятельности и организация службы маркетинга.
Глава 2. Организация службы маркетинга на предприятии
2.1 Организация и управление деятельностью маркетинговой службы на
предприятии.
Заключение
Список литературы