Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 16:28, реферат
К личным качествам в первую очередь относят честность и порядочность, предполагающие всегда соблюдение норм общечеловеческой морали, скромность и справедливость по отношению к окружающим. Руководитель должен стараться понимать своих подчиненных, видеть в них личности, достойные уважения, уметь разбираться в их поведении, быть человечным и заботиться о людях, стремиться к сотрудничеству, учитывая при этом интересы всех.
Нагаевой Юлии 415 группа
Практическое задание по теме: «Организация личной жизни»
1.Самоменеджмент представляет собой последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы в повседневной практике, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать своё время.
2. Основная цель самоменеджмента состоит в том, чтобы максимально использовать собственные возможности, сознательно управлять течением своей жизни (самоопределяться) и преодолевать внешние обстоятельства как на работе, так и в личной жизни.
3. Процесс самоменеджмента в аспекте последовательности выполнения конкретных функций охватывает шесть фаз:
Отдельные функции не следуют строго одна за другой, а многообразно переплетаются. Однако дидактическое, построенное по главам изложение материала в данной книге раскрывает относящиеся к каждой из функций самоменеджмента рабочие приемы и методы, а также возможности их применения.
4. Профессиональные цели:
1. Найти достойную работу.
2. Непрерывное профессиональное совершенствование.
3. Постепенная вертикальная
4. Быть причисленным к ведущим специалистам.
5. SWOT – Сильные стороны:
1) аккуратность;
2) коммуникабельность;
3) способность находить общий язык с коллегами;
4) честность;
5) пунктуальность.
SWOT – Слабости:
небольшой опыт работы в данной сфере.
SWOT – Возможности:
Виды деятельности: управленческая, организационная, экономическая, планово-финансовая.
Обладаю навыками профессионально организовывать деятельность компании и их подразделений, вырабатываю стратегию и тактику работы, оцениваю финансовый риск, могу находить нестандартные решения коммерческих вопросов.
SWOT – угрозы:
Большая конкуренция в данной профессии.
6. Достоинства:
1) высшее образование;
2) трудолюбие;
3) целеустремленность;
4) инициативность;
5) профессионально подготовлена.
Недостатки:
Факторы внешне благоприятные:
Факторы неблагоприятные:
невостребываность профессии.
7. Профессиональные цели:
1) получение качественного
2) непрерывное пополнение знаний и совершенствование умений на протяжении жизни (особенно в зрелом возрасте).
3) найти достойную работу. Критерии:
- близко к полученной
- соразмерная знаниям и опыту з/п;
- интересный рабочий процесс;
- взаимодействие с интересными людьми;
- социальный пакет.
8. План работы.
1) План работы на день:
№п/п |
План работы на день |
1 |
прийти на работу с хорошим настроением |
2 |
перепроверка плана дня |
3 |
уточнить на счет табелей |
4 |
заполнить табеля |
5 |
позвонить на счет отчета |
6 |
время обеда |
7 |
доделать отчет |
8 |
согласовать с начальником оставшиеся дела |
9 |
поехать забрать документы |
10 |
оформить командировку начальнику |
11 |
сделать оставшеюся работу |
12 |
анализ проделанной работы |
13 |
создание рабочего плана на следующий день |
14 |
уйти с работы в хорошем настроении |
2) АВС анализ:
А- заполнить табеля, доделать отчет, оформить командировку начальнику.
В – уточнить на счет табеля, позвонить на счет отчета, сделать оставшеюся работу, анализ проделанной работы.
С – прийти на работу, перепроверка плана дня, время обеда, согласовать с начальником оставшиеся дела, забрать документы, создание рабочего плана на следующий день, уйти с работы.
3)
t |
Перечень дел |
9:00 |
прийти на работу с хорошим настроением |
9:15 – 15 мин |
перепроверка плана дня |
9:25 – 10 мин |
уточнить на счет табелей |
10:10 – 45 мин |
заполнить табеля |
11:50 – 40 мин |
позвонить на счет отчета |
12:00 – 10 мин |
время обеда |
13:50 – 1 ч 50 м |
доделать отчет |
14:30 – 40 мин |
согласовать с начальником оставшиеся дела |
15:40 – 50 мин |
поехать забрать документы |
16:00 – 20 мин |
оформить командировку начальнику |
16:30 – 30 мин |
сделать оставшеюся работу |
16:45 – 15 мин |
анализ проделанной работы |
17:00 – 15 мин |
создание рабочего плана на следующий день |
17:10 – 10 мин |
уйти с работы в хорошем настроении |
4)
Цель |
Значимость |
Срок (год) |
Практические меры |
Срок |
стать директором крупного предприятия |
очень высокая |
2023 |
закончит университет |
2014 |
приобрести практический опыт |
2016 | |||
стать заместителем директора |
2019 | |||
стать директором предприятия |
2023 |
5)
№п/п |
Перечень мероприятий |
1 |
подготовка и согласования нового штатного расписания |
2 |
заполнения табеля |
3 |
утверждения плана работы |
4 |
подготовка списка сотрудников
организации для получения |
5 |
беседа с руководителем |
6 |
анализ проделанной работы |
7 |
согласование графика отпусков работников |
6)
Общие задачи менеджеров:
К личным качествам в первую очередь относят честность и порядочность, предполагающие всегда соблюдение норм общечеловеческой морали, скромность и справедливость по отношению к окружающим. Руководитель должен стараться понимать своих подчиненных, видеть в них личности, достойные уважения, уметь разбираться в их поведении, быть человечным и заботиться о людях, стремиться к сотрудничеству, учитывая при этом интересы всех.